Требования к продолжительности плановых остановок на предприятиях возрастают. При этом количество доступных способов остаётся неизменным. Одним из способов увеличения эффективности технологического процесса является: управление плановой остановкой, подготовкой к остановке или запуску.
Ноябрь 2008г.
Наш Сервисный центр может помочь превратить запланированную остановку в возможность развития. Наша команда, в сотрудничестве с вашими работниками, выполняет оценку, планирование, осуществление и проверку технического обслуживания, не выходя за рамки отведённого бюджета.
Планирование
Работа над проектом начинается с оценки исходных данных, степени приоритетности задач и требований к работам во время плановой остановки. На этом этапе осуществляется документирование основных задач, которые необходимо выполнить в течение остановки оборудования, чтобы обеспечить возможность оценки результатов работ. Работая с командой по планированию плановой остановки, мы оцениваем и документируем реальные проблемы, возникающие при остановке технологического процесса. Исходные данные, получаемые от персонала предприятия, фиксируются в дефектовочной ведомости с целью определения указаний по ремонту и фактического состояния оборудования. Для наиболее эффективного выполнения ремонтных работ осуществляется также анализ актов технического обслуживания, нормативных рекомендаций, вопросов охраны окружающей среды, требований к оборудованию и отчётов по диагностике.
По телефону мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
Наш телефон:
Заявка принимается только в письменном виде по
электронной почте, заказным письмом
ППР – Планово-Предупредительный Ремонт. Выполнение остановки технологического процесса осуществляется в соответствии с планом, приведённым в ваших Общих технических условиях. Во время плановой остановки наши сотрудники, прошедшие заводское обучение и имеющие необходимую сертификацию, проведут различные диагностические исследования. Ремонтные работы выполняются с использованием запасных частей, поставляемых только сертифицированными производителями и соответствующих высочайшим стандартам калибровки и настройки. Мы являемся вашим ближайшим поставщиком всего спектра услуг диагностики и ремонта регулирующих клапанов торговой марки Masoneilan ®.
Анализ
По завершении работ Сервисный Центр предоставляет отчёт о том, какие неполадки были найдены, какие устройства были отремонтированы, откалиброваны или перенастроены. Кроме того, в отчёте приводятся рекомендации по дальнейшим мерам, которые необходимо предпринять. Эти данные содержат важную и ценную аналитическую информацию, позволяющую планировать изменения, напрямую влияющие на производительность вашего предприятия.
Сервисный центр, 423250, г.Лениногорск
ул. Чайковского, дом 45 стр. 5
Телефон: (85595) 6-41-02
E-mail: m-i.service@mail.ru